28 3 по оказанию первой помощи пострадавшему учащимися инструкция

Проверьте себя

3. Костецкая Г. А., Киселева Э. М. Проблемы практической подготовки учителей безопасности жизнедеятельности в условиях многоуровневого образования и модернизации образовательных стандартов /Научно-технические ведомости СПбГПУ. Серия «Гуманитарные и общественные науки». Принципы оказания ПМП:- своевременность;- эффективность;- преемственность;- последовательность проведения лечебно-профилактических мероприятий на всех этапаах медицинской эвакуации.

  • Из лямки делают петлю в виде восьмёрки и подгоняют её под рост носильщика. Длина петли должна быть равна размаху вытянутых в стороны рук. Петлю надевают на плечи так, чтобы она скрещивалась на спине, а петли, свисающие по бокам, - на уровне кистей опущенных рук, э.
  • Поэтому надо быть готовым к любой чрезвычайной ситуации, знать, как действовать и уметь правильно оказывать доврачебную помощь. Оказание помощи пострадавшему до доставки в медицинское учреждение при ожогах и травмах глаз.

Учитель обязан: - пройти инструктаж по охране труда при проведении занятий по лыжам; - провести. Лекция 3 полная Пожарная безопасность. Войти с помощью социльных сетей. Вызвать скорую помощь по телефону 03. 3 оказание первой медицинской помощи пострадавшему 1. Тема 1. Виды медицинской помощи и принципы ее оказанияЗначение 28 3 по оказанию первой помощи пострадавшему учащимися первой медицинской помощи и правила ее оказанияЗадача.

Оказание первой помощи учителем - научная библиотека

Обучение школьников основам безопасности Опытные врачи - реаниматологи и врачи скорой помощи г. Кирова, Инструктора, прошедшие подготовку по оказанию первой помощи пострадавшим в учебных центрах Международного Красного Креста и других.